В каждой спортивной дисциплине и отдельном первенстве присутствует явление, когда одна или несколько команд намного отличаются в классе от остальных. Другими словами, это иерархия, рожденная на общественном мнении, часто – субъективном. В простом народе подобные явления еще именуют эффектом эха. На него ведутся и букмекеры при выставлении коэффициентов.
Мнение общественности – инерционный случай, для переосмысливания которого нужен определенный временный период.
В реальности же все проявляется после кардинальных изменений. Вместе с ними другим становится и мнение аналитиков букмекерских контор, что отображается в линии.
Как понять, что со ставками пора заканчивать-читайте в статье по ссылке.
Суть эффекта эха
Перед бетторами стоит непростая задача распознать данный эффект как можно быстрее. При этом, не перепутав эхо с обычными всплесками неожиданности. Чтобы было понятней, о чем речь, наведу пример на футболе.
Пример эффекта эха в спорте
Итак, представим ситуацию – по каким-либо причинам, качество игры и результатов одной из команд резко изменилось. Допустим, клуб, который изначально записывался к аутсайдерам, внезапно выдает отличную серию из 5-8 беспроигрышных матчей. Он регулярно забивает голы в ворота более сильных соперников. Это позволяет коллективу ворваться в лидирующую группу. Но в следующем туре предстоит сразиться с командой, которая ставит задачу побороться за награды чемпионата. Однако пока занимает место в середине таблицы.
Мнение общественности сводится к тому, что команда, в которую раньше никто не верил, но сейчас она демонстрирует отличные результаты, должна потерпеть поражение. Подхватили эхо и букмекерские конторы, предлагая за победу андердога высокие коэффициенты. Это, несмотря на победную. Они, которые грамотно анализируют события и делают выгодные для себя ставки.
Обратная сторона эффекта эха в ставках БК
Часто общественное мнение играет против прогнозистов.
Особенно в ситуациях, когда результаты одного из клубов, который на протяжении последних нескольких сезонов считался лидером чемпионата, стремительно идут вниз. Несмотря на потерю большого количества очков и плохую форму ведущих исполнителей, букмекерские конторы продолжают доверять общественному эху. Они делают этот клуб фаворитом в предстоящих встречах.
Причин падения команды может быть несколько. От смены тренерского штата или плохой работы селекционной службы до финансовых проблем в клубе. Обычно, аналитики это не учитывают, опираясь исключительно на рейтинг команды и мнение большинства. Многие бетторы также уверены, что рано или поздно черная полоса клуба закончится, и должна наступить белая. Так продолжаться может несколько туров подряд.
Читайте также об условиях и специфике работы букмекерских аналитиков по ссылке.
Вывод
Прислушиваться к мнению общественности нужно – этот фактор никто не отменяет. Другое дело, что нужно обладать и своими мыслями, которые приходят после тщательно проведенного анализа предстоящего события. Если научиться фильтровать советы окружающих, сравнивая их с собственным мнением, и находить в итоге наиболее вероятный исход в спортивных событиях, можно сделать неплохую карьеру в букмекерской конторе. Чего я Вам искренне желаю! Здоровья и удачи всем!